вторник, 5 апреля 2016 г.

GardenBook.... / Садовый блокнот/ Bo Вunny

Просто не смогла пройти мимо этого задания от Винтажного кафе. Сад - моя тема. Люблю весенний сад, и летний, и осенний тоже люблю; в моем саду много птиц, бабочек и, конечно же,  цветов. Особое место в моем сердце занимают весенние луковичные:  такие трогательные и нежные нарциссы, крепкие, как гвоздики, тюльпаны, ароматные гиацинты. Очень хотелось сделать для себя рабочую тетрадь из особенной, тематической бумаги. Мне чудом удалось найти целый набор Country Garden от Bo Вunny, который я разбавила вырезалками из бумаги Graphic45. В тетради  пять  разделителей и различные странички для записей, позже он будет дополняться пакетиками  и тканевыми мешочками для семян.


















Банер GardenBook от Винтажного кафе



Спасибо за вдохновение и такое своевременное задание!

6 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! И по-настоящему садовый! Эх, как там мои цветочки?.. Ждут меня, наверное...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! я первый раз на даче в этом году была в прошлое воскресенье, и мы посадили сирень)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенные разделители в блокноте !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Это то, что нужно по-весне! Замечательная работа! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить