пятница, 22 мая 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все!

Мой вариант открытки в стиле CAS по первому этапу  Скраповедение "Clean and Simple"
http://memuaris.blogspot.com/2015/05/clean-and-simple-1.html









Решила обыграть цветовые сочетания коллекции Teresa Collins - мятный, клубничный и черный. Сразу знала, что буду использовать свой любимый штамп American Crafts - Sing Along
 Бумага для акварели вела себя гадко, переделывала несколько раз: то пятно некрасивое получилось, то размазалось в самом неподходящем месте... Я бы, наверное, еще делала попытки достичь лучшего результата, если бы не отложила все на последний момент, уезжаем на выходные за город, нужно успеть насладиться отдыхом, пока нет комаров:)



Велосипед - это Детство, В Детстве мы уезжали на каникулы в деревню на все лето. Помню эти бесшабашные дни, когда собирались и гоняли на великах, собирали в лесу малину, а вечером жарили картошку на костре. Где вы, мои соседские мальчишки? Где вы, мои друзья детства? Как бы мне хотелось узнать ваш адрес и написать: "Я скучаю..."

1 комментарий:

  1. Все отлично!!! Цветовое сочетание - такое вкусное!!!
    А чтобы бумагу не "вело", можно намочить ее потом с обратной стороны, когда расправится - просушить. Еще народ под пресс кладет.

    ОтветитьУдалить